Полиграфия для рекламы
Приветствую вас, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
A.В. Султанов работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимодействий полиграфии с рекламой.
Hаш Коpр:
Анатолий Викторович, как давно вы начали свою работу в печатной отрасли?
A.В.:
Вы, что, прикалываетесь. Ведь это же началось в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Если я ничего не путаю, мы начинали более 30 лет в прошлом.
Hаш Коpp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?
А.B.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не особо привередничали. Приходилось брать в работу все, что нам предлагали.
Впоследствии мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ею и продолжаем заниматься.
Haш Кoрр:
Заметно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?
A.B.:
Она стала совсем другой. Нынче она несравнимо сложнее, чем раньше. Нынче реклама должна вовлекать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сейчас очень современна печатная продукция для рекламных акций. Кроме этого. Нынешняя реклама обязана развлекать покупателя кроме того, что просто рекламировать услуги или товар. Прежде это не было важным. Я бы сказал, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется особая печатная продукция.
Hаш Корр:
В чем же заключаются отличительные особенности такой рекламной печатной продукции?
А.В.:
Она должна обращаться к возможному покупателю напрямую, учитывать его отличные особенности. Многие печатники вполне освоили скажем например, печать промо билетов с переменными кодами и скретч панелью.
Haш Корр:
Как вы думаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?
А.В.:
Я уверен - доля уникализированной полиграфии для рекламных акций будет расти. Вероятно, что это скоро станет вектором движения промо полиграфии.
Наш Koрр:
Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам лучшего.
А.B.:
Вам спасибо.
Беседу вёл наш собственный корреспондент Ирина Зуйко.