Применение промо стикеров и технология их печати

Дорогой друг!
Позволь познакомить с кратким материалом о этикетках для промо розыгрышей, особенностях их печати, областях их использования, а также их различиях.

Меня зовут Губанова Елена, и я работаю маркетологом в самарском BTL агентстве. Агентство не слишком большое, но весьма продвинутое.

Довольно часто наши клиенты хотят заказать бюджетную, но вместе с тем действенную рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, всегда поддерживаем организацию рекламной промо лотереи, так как любая лотерея это как правило более результативная рекламная кампания.
Кроме того, мы как правило находим в арсенале хорошее предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы товара заказчиков не всегда надо использовать что-то дорогое. Всегда есть простой, дешевый и вместе с тем действенный вариант. Например, довольно часто мы можем предложить напечатать двухслойные этикетки. Обычно рекламодатели предпринимают промо розыгрыши в целях рекламы фирмы или продукции. В соответствии действующему законодательству устраивать рекламные лотереи имеют право любые компании. Для покупателя участие в промо лотерее не оплачивается. Покупателю необходимо лишь только купить продукт, принимающий участие в розыгрыше. Выигрыш в промо-лотерее бывает самым разным, но чаще всего это продукт, который дает устраивающая лотерею компания.

Что обычно именуют стикерами для рекламной акции. Давайте для начала выясним, что же такое обычный стикер. Это печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, то есть, обязательной характерной особенностью наклейки является наличие клеевого слоя.

Известно, что в реальности существует огромное множество типов, на которые делятся этикетки по своему предназначению.

Далее только немного примеров

 

В чем же заключается характерное различие именно стикеров для промо акций от иных типов наклеек? На такой наклейке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, также имеются и данные об условиях проведения рекламной акции. В другом дизайн этих этикеток обусловлен только фантазиями и желаниями спонсора.

Посмотрите, так выглядят наклейки для акции:

 

Помимо этого, оказывается, наклейки бывают различными по своему внутреннему функциональному устройству.

К примеру

 

Как вам уже известно, имеется много типов промонаклеек. Именно поэтому, мы, как рекламное агентство, всегда можем подобрать адекватное полиграфическое решение для проведения рекламного промо розыгрыша любого размера, с тиражами от 1000 штук до десятков миллионов.
 



Онлайн-витрина Фото-Двор - фотоаппараты и аксессуары.
© 2024. Все права защищены. При каком-либо цитировании ссылка на rudakovfoto.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru