Цифровые фотоаппараты зеркальные

Зеркальные цифровые фотоаппараты - для профессионалов и любителей, который планирует  серьезно заниматься фотографией. Называются так из-за того, что система зеркал в них обеспечивает наводку видоискателем - наводится зеркальная фотокамера прямо через объектив! Свет через объектив, зеркало и пентапризму попадает в видоискатель, что дает возможность смотреть прямо через объектив. Такой оптический видоискатель точно передает цвета, вы видите кадр так, как видят его глаза . Границы кадра в таком случае визируются очень точно. Зачем нужны зеркало и пентапризма? Так как сзади объектива - матрица, то свет от неё нужно повернуть вверх, к глазку видоискателя, с помощью зеркала и призмы между объективом и матрицей. После нажатия на спуск зеркало моментально откидывается и свет падает уже на матрицу.

Некоторые зеркальные фотокамеры имеют дисплей (экран Live View), зачастую - поворотный. Зеркальный фотоаппарат можно переключить в режим работы Live View, и он будет наводить не через видоискатель, а по матрице, то есть по эранчику - дисплею. Но использовать дисплей для наведения всё-таки не следует. Матрица нагревается, диплей тоже,  возникают шумы от перегрева,  быстро расходуется заряд аккумуляторов.  Дисплей здесь нужен только для просмотра фотографий. Еще поворотный дисплей можно использовать при съемке в  труднодоступных местах, из неудобного положения, при макросъёмке или в случае, когда скорость съемки не важна.

Зеркальные камеры имеют большой вес, габариты (с характерным "горбиком" для зеркала) и цену.  Большой корпус зеркальной камеры позволяет установить внутрь емкий аккумулятор, оптический видоискатель не потребляет электричество и нет необходимости в постоянной работе матрицы. Такой камерой как минимум можно отснять 600-700 кадров на одном заряде аккумулятора. В зеркалках часто предусмотрено питание двух типов - от специального литий-ионного аккумулятора и от пальчиковых аккумуляторов с использованием батарейного блока (своего для каждой модели), который присоединяется к камере снизу и докупается, как правило, отдельно. Большой корпус зеркалки удобно держать в руках при съемке - при правильном захвате он обеспечивает наиболее стабильное положение, массивная камера более устойчива в руках, особенно в момент нажатия на кнопку затвора.

Они имеют все ручные настройки (причем, на корпусе, что удобно - а не где-то в меню), сложную систему фокусировки. Хотя фокусировка может производиться и вручную, довольно оперативно, вращением кольца на объективе, зеркальные камеры используют и фокусировку по фазовым датчикам, благодаря чему камера узнает расстояние и направление движения цели. Это дает возможность предсказывать, где окажется объект в следующий момент. Поэтому зеркальные камеры предпочтительнее для съемки динамических сцен. Особенно зеркальные камеры Sony, которые отличаются от остальных фиксированным зеркалом. Это обеспечивает возможность для очень скоростной съемки!

Зеркальные цифровые фотоаппараты обеспечивают высокое качество изображения при любых условиях съемки - но не за счет "зеркал", а из-за применения в них больших матриц и благодаря возможности установки сменной оптики. Значительно больше матрица - значит, лучше насыщенность и натуральность цвета, меньше шумов и искажений, шире диапазон глубины резкости, выше реальная светочувствительность (ISO аж до 100000). Зеркальные фотоаппараты отличаются между собой по размеру матриц  - полный кадр 36х24 (full frame, или FF), "полукадр" APS-C и формат 4:3. За счёт размера матрицы 36x24 фотокамера может иметь либо очень высокую светочувствительность, либо огромную детализацию. Кропнутые зеркалки (формат APS-C) имеют меньшую в 1.5-1.6 раза матрицу чем у полнокадрового фотоаппарата (у зеркалок Olympus — в 2 раза), но и меньшие габариты

Объективы же на зеркалке можно менять, используя каждый для своих задач. При съёмке портрета используются так называемые "портретники", есть макро и теле-объективы, есть широкоугольники и т.д. "Зеркальность" же гарантирует высокую скорость работы и множество ручных настроек. Чем дороже модель - тем больше тонких настроек.  Основных производителей немного -  Canon, Nikon, Sony, Pentax и Sigma. Они предлагают примерно одно и то же, ориентироваться на бренд нет смысла. Надо сравнивать конкретные модели.

Следует знать, что у зеркальных фотоаппаратах Nikon и Canon стабилизаторов нет - они расположены в самом объективе, но не вво всех моделях. В зеркальных камерах Pentax, Sony и Olympus любой установленный на камеру объектив, будет стабилизирован самим фотоаппаратом.

При выборе зеркальной камеры обратите внимание на то, что устройство может продаваться как вместе с объективом (или даже несколькими), так и без него. Первый вариант поставки называют китом (от англ. kit — комплект), а объектив соответственно именуют китовым. Ввиду массовости производства такие объективы относительно дёшевы. Иногда в комплект входят 2 объектива – короткофокусный и длиннофокусный (говоря проще – для съёмки с близкого и дальнего расстояния). А второй вариант поставки (без оптики в комплекте) принято называть тушкой (вольный перевод с англ. body, что значит — тело).  У зеркалок разных производителей собственные байонеты (крепления) для объективов. Они оснащены оптикой сугубо своего производства. Аксессуары (объективы, вспышки) разных производителей не взаимозаменяемы! При замене зеркальной камеры на другую того же производителя можно продолжать пользоваться имеющимися аксессуарами, приобретая модель другого бренда вы обрекаете себя на смену всех аксессуаров.

Возможность использования съемных объективов, дополнительных вспышек, пультов управления и прочих аксессуаров значительно облегчает использование камеры для решения  определенных задач: макросъемка, съемка товаров и продуктов, портретная студийная съемка, пейзажная и интерьерная съемка.

Зеркальный фотоаппарат незаменим при съёмке портретов, когда требуется выделить лицо малой глубиной резкости, замылив задний план. Для начинающих портретных, студийных и рекламных фотографов лучше подойдут полнокадровые камеры с матрицей 24х36 мм. Они позволяют, например, снимать с более размытым фоном, тонко работать с художественным размытием (боке). Хотя зеркалкой (используя видоискатель) гораздо правильнее, конечно, снимать репортажи, спорт, или иные быстроменяющиеся события. Зеркальный фотоаппарат даёт выше качество снимков при сложном освещении. Для тех, кто  планирует репортажную или повседневую съемка на профессиональном уровне, идеальными будут кропнутые зеркалки (с размером кадра APS-C).  От базовых зеркалок  по качеству изображения они не отличаються, нюансы есть только в управлении, настройках и ресурсе надежности.

Профессиональные зеркальные фотоаппараты имеют большой ресурс работы затвора (100-200 тыс.), прочный корпус (обычно шасси делают из металла и магниевого сплава), защита корпуса от влаги и пыли.
 
Главный минусы зеркалок - их высокая стоимость и сложность использования для новичков. Освоить их вам поможет предлагаемый нами очень толковый видеокурс. Приобрести его можно здесь!


  • Era Pro
  • Polaroid
  • Case Logic
  • nissin
  • samsung
  • nikon
  • goldbush
  • falconeyes
  • benro
  • sony
  • canon
  • espada
  • digma
  • fujifilm
  • panasonic
  • velbon
  • eksmo
  • viewsonic
  • transcend
  • yongnuo
  • rekam
  • ritmix
  • texet
  • motorola
  • Dicom
  • Hensel
  • Fancier

Онлайн-витрина Фото-Двор - фотоаппараты и аксессуары.
© 2024. Все права защищены. При каком-либо цитировании ссылка на rudakovfoto.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru